Верный выбор в пользу CRM системы от Битрикс24 сделан! Следующий вопрос - какой тариф подойдет именно для вашей сферы? Давайте вместе сравним возможности и подберем наиболее выгодный для Вас тариф Битрикс24. На данный момент доступно 5 тарифов облачного корпоративного портала:
На данный момент доступно 5 тарифов облачного корпоративного портала:
На данный момент доступно 5 тарифов облачного корпоративного портала:
Самый главный и жирный плюс – облако доступно бесплатно, если вы выбираете тариф Проект. Достаточно просто пройти по ссылке и зарегистрироваться. Выполните вход в свой Битрикс, и вам станет доступна система управления компанией. Но, будет ли достаточно тех функций и инструментов, которые предложены на данном тарифе?

Сравнение тарифов Битрикс24
Разберем наиболее важные опции системы, чтобы максимально сориентировать Вас в возможностях каждого тарифа.
Пользователи
Бизнес-пользователи – сотрудники, которым потребуется личный вход и работа с системой: с CRM, Задачами и Проектами, Диском, Телефонией, Сайтами и другими бизнес-инструментами. Если у вас в компании 80 человек, это не значит, что вам необходим именно тариф «Компания». Нужно определить, кому потребуется работа с функционалом корпоративного портала. Пример: компания по грузоперевозкам. Из 80 сотрудников – 60 водителей. Им доступ к системе не требуется. Остается 20 человек - менеджеры, логисты, бухгалтерия и администрация, которые как раз и отвечают за ведение бизнеса. Такой компании вполне подойдет тариф «Проект+», предполагающий работу в системе до 24 сотрудников одновременно.
Администраторы имеют доступ к настройкам и управлению системой. Поэтому, чем она больше, тем важнее, чтобы контроль и наладку мог выполнить не единственный уполномоченный на это в компании специалист. Количество бизнес-пользователей – это важный фактор, но далеко не определяющий.

Место
Место – объем, который могут занимать файлы, хранящиеся на Общем диске, в чатах Живой ленты, Задачах и т.д. Это те данные, которые доступны для использования внутри корпоративного портала вашего Битрикс24. Доступное место можно контролировать в разделе «Мой тариф», очищать путем удаления файлов и увеличивать, меняя тариф.

Направление сделок
Многие компании занимаются сразу несколькими направлениями бизнеса, например, производство и продажа, закупка и аренда. Битрикс24 позволяет создать несколько направлений для сделок. У каждого из них будут свои этапы, наборы полей, права доступа и воронки продаж.

Чат с поддержкой
Служба технической поддержки 1С-Битрикс оказывает услуги поддержки партнерам компании, покупателям и всем пользователям коммерческих тарифов Битрикс24. Помощь по вопросам системы предоставляется через онлайн чат портала модуля Чат и звонки. Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по мск с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней РФ. Обратиться за помощью может только администратор портала.
В тех случаях, когда вы используете бесплатный тариф или требуется оперативная помощь по порталу - воспользуйтесь платной услугой техподдержки от компании A-StoreWEB.
- максимально быстрый ответ на обращение любого пользователя портала, не только администратора;
- профессиональная помощь с настройками;
- доработки и сложные интеграции;
- обучение от сертифицированных специалистов.
Электронная почта (подключение внешних почтовых сервисов)
нет интеграции
(с 1 мая 2019г)
доступна
доступна
доступна
доступна
Электронная почта – важный элемент современной коммуникации. В Битрикс24 с ней можно работать в рамках одного окна, исключая необходимость обращаться к стороннему сервису и программам. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем. Работая с письмами, вы можете в один клик создать лид, поставить задачу, создать событие или обсудить письмо в чате.
В Битрикс24 доступно подключение самых популярных почтовых провайдеров и сервисов. Если вы не нашли подходящий, можно подключить его с помощью протокола IMAP.

Лимиты по почте в Битрикс24
С 1 мая 2019 года Почта перенесена в платные тарифы. На бесплатном тарифе Почта теперь недоступна. Это касается как новых, так и созданных ранее порталов с тарифом Проект. На бесплатном тарифе Лиды и Сделки из почты создаваться не будут, нельзя будет привязать письма к карточке в CRM.
Рассылки email
не предусмотрены
15 000 писем в мес.
35 000 писем в мес.
50 000 писем в мес.
1 000 000 писем в мес.
Письма, отправленные по email , помогут поддержать лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Используйте специальный модуль CRM-маркетинг внутри Битрикс24 для рассылок своим клиентам.

План продаж
Без Плана продаж
Без Плана продаж
План продаж
План продаж
План продаж
План продаж позволяет следить за выполнением поставленной цели. Настройка возможна как на каждого сотрудника, так и на результат компании в целом.

Для тех тарифов, где не предусмотрен штатный План продаж, и тем, кто хочет получить расширенный функционал - используйте дополнительное приложение от нашей компании A-StoreWEB.Приложение показывает достижение цели в процентном и количественном выражении по выбранным группам в режиме реального времени. Идеально подходит для планирования и отслеживания ключевых показателей отдела продаж.
Автоматизация продаж
Эти инструменты экономят ваше время. Они выполняют рутинные задачи самостоятельно после соответствующих настроек.
Роботы в Битрикс24 - это запланированный процесс обработки лидов и сделок. Его запуск происходит, когда у элемента появился нужный статус. К примеру, робот может:
-
установить задачу при появлении нового лида,
-
назначить встречу,
-
сделать автоматическую отправку письма или сообщения руководству о просрочке задачи по клиенту.
Бизнес-процесс – это алгоритм обработки документа, для которого задана одна точка входа, несколько точек выхода и последовательность действий (шагов, этапов, функций), совершаемых в определённой последовательности и в определенных условиях. Бизнес-процессы в CRM позволяют автоматизировать работу менеджеров, выполняя стандартный набор действий при достижении нужных условий, например, отправка SMS, создание дела, звонка и другие.

Регулярные счета и сделки помогают оптимизировать работу по типовым направлениям, автоматически создавая счета и сделки с нужными вам параметрами. В заданное время Битрикс24 выставит счёт или создаст сделку по вашему шаблону.
Голосовое меню (IVR)
Без IVR
Без IVR
IVR 2 уровня
IVR 2 уровня
IVR без ограничений
Голосовое меню (IVR) - это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации телефонных звонков с помощью команд тонального набора телефона клиента. Чем больше уровней для переходов, тем больше задач можно решить в автоматическом режиме, без участия оператора.

Интеграция с 1С
Без интеграции с 1С
Без интеграции с 1С
Интеграция с 1С есть
Интеграция с 1С есть
Интеграция с 1С есть
Двусторонняя интеграция с 1С (контакты, компании, товары, заказы) – удобный и быстрый способ обмена данными между 1С и CRM. Синхронизация может быть как в автоматическом режиме, так и в ручном - зависит от выбранных настроек.

Распознавание лиц
Face-трекер отслеживает статистику посещений вашего оффлайн магазина или офиса. Фотографируя каждого вашего посетителя, Face-трекер автоматически распознаёт его лицо, используя технологии нейронных сетей. Вы узнаете, сколько человек посетили ваш магазин за день или за год, а также, сколько из них пришли к вам повторно.

Face-карт для 1С (виртуальные карты скидок) - это дополнительная функция в 1С-трекере, новый способ предоставления скидки клиентам, без использования фактической карточки с магнитной полосой, кода акции или чего-то еще. Происходит автоматическое распознавание лица клиента и применение скидки.
Открытые линии
1 Открытая линия
1 Онлайн-чат на сайт
2 Открытые линии
2 Онлайн-чата на сайт
Открытые линии без ограничений
Онлайн-чат на сайт без ограничений
Открытые линии без ограничений
Онлайн-чат на сайт без ограничений
Открытые линии без ограничений
Онлайн-чат на сайт без ограничений
Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени. При наличии нескольких открытых линий, можно разграничить поступления сообщений по группам мессенджеров, назначив на каждую ответственных сотрудников для ответа. В «Контакт-центре» своего Битрикс24 вы найдете все доступные к подключению мессенджеры и социальные сети и настроите нужные.
К Открытым линиям можно подключить Онлайн-чат и получать сообщения от посетителей вашего сайта. Онлайн-чат можно сделать в уже рабочей Открытой линии, и в ней будут собираться вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров. Можно создать под чат новую Открытую линию.

Универсальные списки
нет
нет
нет
нет
неограниченно
Данная опция важна в тех случаях, когда приходится работать с большим объемом документов, вести реестр которых может одновременно несколько пользователей. Универсальные списки могут вести учет любых объектов, будь то перечень рекламных материалов, корпоративных книг, лицензий, сертификатов, договоров и прочих. В списках Битрикс24 может храниться самая разная информация: обычные текстовые названия, описания, даты или даже файлы (например, макет рекламной листовки или скан-копия документа).

Список можно создать отдельно или внутри рабочей группы. Часть данных в списке может заполняться автоматически. Бизнес-процессы также могут выполнять различные действия с элементами списка, что сокращает время работы менеджера.
Сайты
Создать свой сайт без доп навыков программиста непосредственно из своего Битрикс24 легко и просто: достаточно зайти в соответствующий раздел корпоративного портала, выбрать подходящий шаблон и выполнить нужные настройки и редактирование несложными инструментами. После того, как ваш сайт будет готов и опубликован, клиентам станет проще найти вас и связаться.

Более полный разбор функционала представлен на сайте https://www.bitrix24.ru/prices/. Здесь мы разобрали лишь ключевые параметры.
Сквозная аналитика и CRM-аналитика - ограничения
1000
1000
10 000
30 000
100 000
Сквозная аналитика в Битрикс24 учитывает затраты на каждый источник привлечения клиентов, продажи из этого источника, оценивает работу менеджеров. Это один из новых инструментов, он презентован в сентябре 2018 г. Доступен на всех тарифных планах. Постепенно в нем открываются разные типы отчетов.
В аналитике существуют лимиты на число элементов в вашей CRM по одной из сущностей:
- Лиды,
- Сделки,
- Контакты,
- Компании.

Сводная таблица различий тарифов Битрикс24 с ключевыми опциями
|
Проект |
Проект + |
CRM+ |
Команда |
Компания |
Стоимость в месяц |
0 руб. |
от 890 руб. |
от 2 290 руб. |
от 4 490 руб. |
от 8 990 руб. |
Бизнес-пользователей |
12 |
24 |
6 |
50 |
без ограничений |
Администраторов |
1 |
2 |
1 |
5 |
Неограниченное количество |
Места, Гб |
5 |
24 |
50 |
100 |
без ограничений |
Направление сделок (бизнеса) |
1 |
1 |
без ограничений |
10 |
без ограничений |
Чат с Поддержкой24 | - | + | + | + | + |
Электронная почта | - | + | + | + | + |
Число подключаемых ящиков на 1 чел. | 0 | 2 | 10 | 5 | 10 |
Рассылки email, писем в месяц | 0 | 15 000 | 35 000 | 50 000 | 1 000 000 |
План продаж |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Роботы лидах/сделках |
-/- |
+/- |
+/+ |
+/+ |
+/+ |
Бизнес-процессы в CRM |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Регулярные сделки и счета |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Голосовое меню IVR |
- |
- |
+ (2 уровня) |
+ (2 уровня) |
+ (без ограничений) |
Интеграция с 1С |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Face-трекер, платно |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Face-карт в 1С |
- |
- |
+ (бесплатно) |
+ (платно) |
+ (платно) |
Открытие линии |
1 |
2 |
без ограничений |
без ограничений |
без ограничений |
Онлайн-чат на сайт |
1 |
2 |
без ограничений |
без ограничений |
без ограничений |
Универсальные списки |
- |
- |
- |
- |
+ неограниченно |
Кол-во сайтов |
1 |
5 |
10 |
10 |
без ограничений |
Права на Сайты и Магазины | - | - | - | + | + |
Сквозная аналитика и CRM-аналитика | 1 000 | 1 000 | 10 000 | 30 000 | 100 000 |
Выбирайте, какой тариф подходит для вашей компании и поможет в достижении поставленных целей. Вы можете приобрести тариф на гибкие сроки от 1 месяца до 2х лет. Ведь компания – живой организм, с постоянно меняющимися процессами, а Битрикс24 настраивается под нужды любой сферы деятельности и на подходящий срок. При необходимости, Вы можете перейти на другой тариф непосредственно из своего Битрикс24, зайдя в раздел «Мой тариф». Выбрали тариф? Обращайтесь к нашим специалистам для наиболее выгодного приобретения! Компания A-StoreWEB является золотым сертифицированным партнером Битрикс24, поэтому мы можем предложить Вам особые условия сотрудничества. Проконсультируем по всем вопросам о действующих ценах на тарифы в зависимости от срока покупки, стоимости внедрения системы и подберем выгодный тариф по сопровождению.
Звоните 8 800 551-34-33 Вышлем Вам индивидуальное коммерческое предложение.