Все из МАЛЫЙ БИЗНЕС +
1С-Битрикс Бизнес подходит для интернет-магазинов с большим количеством товаров и доставкой, порталов и сайтов федеральных компаний с несколькими филиалами.
Дополнительный функционал:
E-mail-рассылки
Для создания и управление email-рассылками есть готовые сценарии: 7 видов рассылок для брошенной корзины, популярных товаров, повторных покупок и т.д. Позволяют увеличить средний чек, вернуть ушедшего без покупки пользователя. Можно настроить собственные сценарии.
Готовые отчеты
Позволяют оперативно формировать отчеты об эффективности работы магазина: количество заказов на разных стадиях обработки, объем продаж, доходы, количество новых покупателей, списки популярных товаров, складские остатки продукции, информация о брошенных корзинах. Всего 8 вариантов для координации работы отделов продаж, закупа и маркетинга. Можно настроить собственные отчеты.
Документооборот
Обмен и согласование документов, новостей, пресс-релизов, статей. Сохраняет историю изменений документов, позволяет вернуть предыдущую версию и увидеть, какой сотрудник внес изменения. Дает возможность согласования публикаций внутри системы, оповещает ответственных пользователей о появлении новых документов, статей, новостей.
Поддержка для клиентов
Модуль Техподдержка позволяет настроить обработку жалоб и предложений клиентов внутри системы. Жалобы клиентов хранятся и отображаются в панели администрирования. Есть возможность выставить важность, изменить статус, указать тип обращения и назначить ответственного сотрудника. Позволяет быстро и прозрачно обрабатывать обращения пользователей.
Выбор редакции продукта зависит от специфики и размера бизнеса, необходимого функционала и задач сайта. 1С-Битрикс позволяет разработать как сайт-одностраничник для небольшой региональной компании, так и интернет-магазин для крупной компании с филиалами по всей России.
Чтобы подобрать оптимальный вариант для вашего бизнеса, предлагаем рассмотреть все пять редакций.
Сравните 4 редакций «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Подходит для решения задач небольших организаций, позволяет создать несколько разделов с разными блоками: о компании, вакансии, новости, пресс-релизы.
Дополнительный функционал:
систему управления структурой и контентом;
назначение прав для сотрудников;
информационные блоки;
шаблоны блоков.
импорт информации из облачных хранилищ;
поиск по сайту;
возможность авторизации через социальные сети;
выбор языка для администратора.
Отсутствуют ограничения по количеству информационных блоков и сотрудников.
Все из СТАРТ +
Подходит для средних и крупных компаний, работающих с офлайн-продажами, и для небольшого информационного проекта.
Дополнительный функционал:
модуль для создания мобильного приложения;
галерея;
возможность создания форума;
платформа для ведения блога;
модуль опросов;
создание и управление рассылками;
формы обратной связи.
Обратная связь и рассылки
Формы обратной связи позволяют пользователям сайта подписываться на новости и рассылки. Данные о подписчиках собираются в одном разделе панели управления, что позволяет легко управлять базой.
Модуль рассылок содержит шаблоны писем, позволяет отправлять новости компании и информацию об акциях, событиях по базе подписчиков.
Все из СТАНДАРТ +
Дополнительные функции позволяют создать интернет-магазин и управлять заказами: каталог товаров, формы заявки, карточки товаров, seo для товаров, категорий, разделов.
Дополнительный функционал:
Управление товарами
Редакция позволяет управлять характеристиками товаров: цвет, размер, цена, условия доставки. Есть настройки стоимости товара с учетом его характеристик. Разные цены и параметры можно показывать как в виде списка, так и в виде изображений. Доступно одновременное отображение списка и картинок.
Управление заказами
Информация о заказах собирается в одном разделе. Отображаются данные о статусе заказа, наличии оплаты, параметрах отгрузки. У заказчика есть личный кабинет, в котором он может отслеживать статус заказа и историю покупок.
Интеграция с другими сервисами
Редакция позволяет интегрировать сайт с Яндекс.Маркет, 1С, экспортировать в csv. Обмен данными с другими продуктами 1С-Битрикс происходит моментально.
Справка: если продлевать лицензию в тот месяц, когда закончилась действующая, то продление обойдется в 22% от стандартной цены. Если продлевать позже, то цена будет выше – 60% от стандартной цены.
Выводы
Возможности системы 1С- Битрикс позволяют решать задачи как небольших компаний из маленьких городов, так и крупных федеральных организаций. Для комфортной работы нужно выбрать подходящую редакцию.
Редакция
Кому подходит
Расширить функционал любой из редакций можно с помощью модулей из Marketplace. Модули бесплатны для владельцев активной лицензии.
Нужно ли покупать редакцию на вырост?
Нет! Если на данный момент компания только начинает работать, но в планах выход на федеральный рынка, то вполне подойдет редакция Стандарт или Старт. Когда наступит необходимость расширения, можно будет обновиться до редакции Эксперт, Малый бизнес или Бизнес, доплатив разницу. На начальном этапе советуем выбирать редакцию попроще, а деньги вкладывать в развитие компании. Все модули и сравнение редакций есть на сайте 1С-Битрикс. Если вы не знаете, какая редакция подойдет вашей компании, напишите или позвоните нам. Поможем выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и бюджета.
Крупные проекты. Сайты и корпоративные порталы на 1С-Битрикс
«1С-Битрикс» удовлетворяет требованиям крупных проектов:
ПРИМЕРЫ САЙТОВ ПОСТРОЕННЫХ НА 1С БИТРИКС
Корпоративный сайт

Остальные характеристики
- Видео:
-