Фирменный стиль для вашей Компании
Разработка фирменного стиля
Рассказать друзьям

Фирменный стиль для вашей Компании

Наличие: Много
Рассказать друзьям


Фирменный стиль представляет собой совокупность графической и неизменной информации, которая связана одними идеями, мыслями и теорией. Такая информационная система – своего рода основание для визуального представления раскручиваемого бренда, которое несет ответственность за налаживание отношений и связей.

Фирменный стиль помогает из множества элементов графики, моделей, красок и тонов образовать полный облик бренда, характеризуемый постоянством своей природы на просторах СМИ и предметном пространстве. Фирменный стиль обладает искусством привлекать клиентов, повышая эффект узнаваемости, что приводит к доверию и признанию бренда в мире постоянно растущей массы информации и конкурентной борьбы.

Что включает в себя понятие бренда?

  • Название – это первое что слышит и видит клиент, это основание фирменного стиля и логотипа. Если название правильно подобрано, если оно эксклюзивное, хорошо звучит и легко воспринимается на слух, то в сочетании с фирменным стилем оно покажет путь для результативной раскрутки бренда;
  • Логотип – это важнейший графический элемент, который служит для визуального представления бренда, и сопровождает его везде и всюду. Логотип дает толчок для дальнейшей работы по созданию фирменного стиля, он отражает в себе все достоинства и формирует в умах потребителей впечатление о бренде. Говорят, по одежке встречают, так вот логотип – как одежка для вашего бренда;
  • Цветовая гамма – совокупность всех красок и оттенков, которые используются во всех составляющих фирменного стиля и способствуют его качественной визуализации. Цветовая гамма всегда влияет на настроение покупателей, их эмоции и поведение. Грамотно подобранная гамма цветов наладит положительное восприятие бренда и повысит его узнаваемость;
  • Графика, которая лежит в основе стиля – это сочетание всех составляющих стилистики, которые служат дополнением логотипа и содействуют более полному пониманию природы бренда. Если название и логотип – это основание бренда, то графика уже более глубокое понятие. Она служит источником качественной раскрутки.
  • Типографика – это все возможные шрифты, используемые при формировании фирменного стиля. Шрифты нужны для представления информации в виде текстового контента, который нужен и для завлечения клиентов, и для последующего продвижения.


Загрузка комментариев...
Мой город
+7 800 551-34-33 +7 929 788-55-88 +7 499 113-05-66
Без выходных 08:30-21:00
г. Москва
Волгоградский проспект, 42, корп.23, склад №1 (Складской комплекс GS Park (Джи Эс Парк)
INSTAGRAM VKONTAKTE WHATSAPP YOUTUBE SKYPE VIBER TELEGRAM FACEBOOK